пятница, 20 мая 2016 г.

Соперница

== Реклама. Пост оплачен поцелуями. ==

У меня тут семейная драма случилась. Долго думала, писать ли об этом в блоге и вот, решилась.
Мой муж мне изменяет!
Все начиналось буднично. Дима стал регулярно задерживаться после работы. Вместо объяснений отшучивался и ссылался на какие-то «дела». Потом я стала замечать у него на руках следы чернил и запах чужой типографской краски. Выходные дни также превратились в "деловые". Из дома стали пропадать деньги и шариковые ручки.

Тогда я пошла на крайние меры - устроила допрос с пристрастием. И тут все встало на свои места. Если бы Дима изменял мне с другой женщиной, я бы выгнала его к черту. Если бы он изменял с мужчиной, я бы попыталась понять его. Но он изменяет мне с ТРОЛЛЕЙБУСОМ. Вот доказательства.


Он совсем перестал обращать на меня  внимание. Все его мысли витают где-то там:






Даже нашу старшую дочку он приучил заниматься этим! Она пока только в первом классе, но уже любит троллейбусы!






И сейчас мне нужна ваша помощь.
Чтобы вернуть мужа в семью нам нужно собрать 5 745 000р. Все подробности по ссылке.
А если вам понравились доказательства, то многие из них можно купить в интернет-магазине.

Присоединяйтесь!;)

3 комментария:

  1. Троллейбусы милые, с рожками :) Надо спасать!
    Но я больше за возвращение мужа в семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это два параллельных процесса:) У вас в Минске какой транспорт "рулит"?

      Удалить
    2. Активно (хотя и долго) строится метро, у нас почти возле дома будет станция. Живем в центре, как раз и удобно на метро по всем направлениям ездить. И плюс несколько автобусов, когда надо недалеко. Троллейбусы и трамваи возле нас не ходят, но в последние время видела, как трамвайные линии ремонтируют - значит, закрывать не планируют. Пока всё живо, всё востребовано :)

      Удалить