вторник, 1 марта 2016 г.

Инвентаризация или весеннее обострение

Неожиданно для себя за один февральский вечер убрала все новогодние украшения и ёлку, обычно это происходит с глобальным таянием снега, где-то в апреле-мае:))) А тут прям захотелось весны, новых красок и запахов. Понимаю, что как минимум месяц её ещё не будет в наших краях, но соответствующее настроение меня посетило, и с этим надо что-то делать:)
На днях прочитала в блоге у Саши Александрины про завершение долгоиграющего процесса, порадовалась за неё, вспомнила свои ощущения после окончания Слишком уставшего кота. Зацепилась за фразу "Долгостроев осталось 2". Тут мне стало любопытно, а сколько же у меня скелетов в шкафу;) Поскребла по сусекам,  и что я имею на сегодняшний день:18! И это еще не все, сюда не включила так называемые недоделки, где нужно пришить/приклеить декоративный элемент или сделать надпись.
Заодно провела инвентаризацию своего рукодельного добра, уже не первую за последние 2 года. До переезда мне не приходило в голову что-то систематизировать, только складывать, скорее утрамбовывать, чтобы дверцы шкафа закрывались:))) В этот раз я была более решительной в наведении порядка: выкинула остатки наборов, первые вышивки и долгострои, которые не хочу больше видеть/вышивать, что-то просто распорола. Жалко? Нет, стало легче, а то как Дамоклов меч, надо дошить, надо отдать, надо найти применение. Надо-надо-надо... Не хочу, хочу свободы от вещей.
Долгострои перешли в разряд Текущие процессы. Первый пошёл:)
Дизайн Kittens in spring от Dimensions. Я не большой специалист в цветоводстве, но у меня ромашки больше ассоциируются с летом, могу предположить, что у художницы Jane Maday весна именно такая, везунчик, или богатое воображение, везунчик вдвойне:)
Это как раз тот процесс, который я распорола и начала заново, не понравилось мне слабое натяжение крестиков и их разболтанность:) Да-да, перфекционизм тоже видимо проснулся с наступлением весны:))) Белые участки вышиваются нитью в три сложения, белого мулине явно не хватит, но не думаю, что это будет большой проблемой. А в остальном, прекрасная маркиза, Всё хорошо, всё хорошо!:)))
Если вещи можно легко перебрать, разложить по полочкам, убрать/выкинуть ненужное, то с мыслями сложнее. Будет над чем работать.
А теперь поиграем в игру: У кого больше?:)))

Всех с первым днём весны и с днём кошек!

17 комментариев:

  1. Ой, Галь))) Я тоже инвентаризацию хочу!
    У меня все ложится грузом, достаю то, что вверху, а до низов руки не доходят. Надо перетрясти... Но мне еще елку убирать. Сегодня ПОКА еще не начинала. Хотя может и начну сейчас...
    Мне очень хочется наборы разобрать и выставить что-то на продажу (выбросить рука не поднимется, а дарить жалко)). Может перетряхну запасы и выложу что-то. Эх, мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начнёшь с ёлки, а потом войдёшь во вкус:)
      Наборы у меня теперь тоже все в одном месте, немало, но все такие любимые, хотя отложила стопочку тех, которые под вопросом. Не вкусы поменялись, а просто нашла им альтернативу. Надо сфоткать и выложить, может кому-то именно их и не хватает для счастья:)

      Удалить
    2. Вот, и мне надо))
      Сегодня до елки не добрела, сломалась "исполняя обед" на три дня... Теперь уже завтра.

      Удалить
  2. Так:),открыла блокнот с мыслями:)раздел "позорные страницы"...На начало февраля имела 8 недоделок(от пришить молнию до вышиватьивышиватьещепарулет:)только что вычеркнула четыре...итого 4 "нуоченьдолгоиграющих процесса которые и пораспарывать надо"(из них ненавистный Федя и дышащий ему в спину дименшеновский дедмороз:()))это из "дочегорукинеизвестнокогдадойдут"+в корзинке пять процессов разной степени начатости,из которых уже к 50% потерян интерес:)+это не считая то что надо оформлять....Единственный плюс в моих запасах-у меня нет набороввввв:)!!!!Зато ткани-кружева-тесемки продолжают плодиться и размножаться:(а уж сколько они мыслей дают:((((для вдохновения...и запасы перле тоже манят-пустить их на хард:((((эх,затронула ты тему....ушла пить валерьян:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фредерик хорош! Партнершу шить будешь?;) А я все воронами грежу, может когда-нибудь и до них руки дойдут:)
      Дед Мороз может и до зимы подождать:)
      Проблема ленточек/тесёмочек и пр. у меня тоже насущная, никак не могу понять как их хранить, пока по пакетам... У тебя есть идеи?;)

      Удалить
    2. (С чувством)Неттт!!!Не заслужил он женщину,злыдень:)!!!Я не воронами а ведьмами брежу:)
      Дак он и ждет уже третий год:)пошел....
      У меня ткани в комоде(два штука) а тесемки-кружева на бобинках намотаны...я тут бобинки из скрапбумаги наделала-красота!!!!хранятся в рукодельных коробках,что подруги надарили:)

      Удалить
    3. У меня тоже ленты-тесемки на бобинках в коробках лежат.

      Удалить
    4. Я славатебегоспАди к лентам равнодушна:)И даже не хомяк получаюсь...а так...хомячишко:)!

      Удалить
    5. Заинтриговала:) Что за ведьмы?!
      У меня тесёмочек и ленточек декоративных, не для вышивки, много, но по метру. Лениво все наматывать, пока рассортировала по толщине и с помощью резиночек для плетения завязала в пучки:)

      Удалить
  3. Да уж, наведение порядка, оказывается, может быть таким глобальным! :) Здорово, что ты решилась и чувствуешь от этого легкость! Но вот распорооооть и перешиииить у меня бы точно вернулись в долгострои обратно. Герой ты!
    У меня почти порядок, начатый долгострой один, маленький и очень долгий. И стопка неоформленного. А вот в голове.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда порядок, хотя бы ненадолго:)))
      Что у тебя за долгострои?;)
      И что же у тебя в голове?;)

      Удалить
    2. Я стараюсь порядок в рукодельных запасах поддерживать, поэтому всё недоделанное лежит на виду: одна лошадка в бисерных яблоках Mosey'n Me. А оформить надо медведя новогоднего Алиолкиного, 2 дизайна цветы с медведями "Золотое руно" и из одного букетика СШИТЬ обложку (догадаешься, кто букетик подарил?). И вышить листики и СШИТЬ эко-сумку :) Вот шитьё пугает меня больше всего! хотела ещё Мише пару шарфиков связать чисто для цветовых пятен на коричневую куртку... а зима-то уже и заканчивается :)
      В голове же я вышиваю и оформляю, и планы строю :)

      Удалить
  4. У меня начатых проектов в разной степени готовности примерно как у тебя,штук двадцать. Но я с ними борюсь,недавно вот один дошила,скоро покажу.
    В рукодельных запасах у меня порядок,всё разложено-систематизировано.
    Очень жаль,что ты выбросила остатки наборов,лично я бы их с удовольствием приняла. Что-то сама отшиваю по остаткам,а что-то отдаю двум знакомым дамам,которых подсадила на вышивку.
    Зимний декор я тоже убрала несколько дней назад,захотелось уже весеннего-цветочного!
    И поздравляю с первым весенним днём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше я сканировала схему, сейчас все больше оригинал черкаю маркером, поэтому стыдно кому-то такое предлагать:) Я как-то раньше не догадывалась о том, что можно взять или предложить остатки от набора. Теперь буду знать:) Если что-то нужно, пиши;)

      Удалить
  5. Галя, у меня большие проблемы с выкидыванием :) Так что, надо будет менять-продавать. А ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас уже трое, желающих что-то отдать/продать:)
      Молодец я буду, если доведу начатое до конца:)

      Удалить
  6. Мои долгострои на котятах в корзине закончились ))) У меня сейчас больше хотелок, не знаю с чего начать ))) Но "запасы" перебрать надо. Уже никуда не помещаются. Половину точно можно выкинуть, чтобы новое влезло :)

    ОтветитьУдалить