воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Проблема не вселенского масштаба

В свете последних событий в мире моя проблема это такая ма-а-аленькая проблемка, но она есть.
Вышиваю дизайн Frosty Kiss от SamSarah Design Studio. Одно удовольствие шить подобные дизайны ниточками секционного крашения, в данном случае балуюсь с мулине DMC Color Variations. Тушки снеговиков вышиваю цветом 4160, который вот-вот норовит закончиться. Решила подстраховаться и сходить в ближайший рукодельный магазинчик за запасным моточком. И каково было мое удивление, что вместо нежного бело-желто-розового цвета будет яркий и насыщенный. Будем надеяться, что мне хватит оставшегося мулине, чтобы закончить этот дизайн, но вот мне интересно, есть ли еще в продаже первый вариант, и каким образом теперь найти нужный оттенок... А вы сталкивались с подобной проблемой?
И еще, почему именно DMC, а потому, что я была уверена до недавнего времени, что они не линяют. Не тут-то было. 4047, который я использовала в другом новогоднем сюжете, у меня поплыл. И теперь, прежде чем приступить к работе, я отрезаю кусок нитки и стираю его, это занимает меньше времени, чем отстирывание всей работы.
Шарфики: слева DMC 4205 и справа DMC 4042
Расскажите про ваш опыт с ниточками секционного крашения. Какие используете? И стираете ли в таком случае работы?

13 комментариев:

  1. у меня все вариаэшенсы ещё с первых поставок, кроме самых новых цветов. Неужто теперь они настолько различаются? Хотя, если у них простые цвета иногда гуляют, то почему бы и мультикам не различаться :( печально... Из вариков потек один новый цвет однажды, номер не найду, ярко-бирюзовый такой.... заметно было только на мокром, как подсохло стало получше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня старенькие. Другие не сравнивала, не приходилось, а сейчас столкнулась с этой проблемой и задумалась...

      Удалить
    2. посмотрела, мой любимый зелененький 4045 не отличается ни старый, ни в новых упаковках жутких :)

      Удалить
  2. я пробую перед вышивкой, дизайны этой фирмы вышивала по ключу, мне нравится) заказала еще один... но жто потом)

    ОтветитьУдалить
  3. Странно что у DMC так различаются по окраске нити из разных партий. Из того, что пришло в голову:
    Возможно когда Вы перемотали и надписали бобинку с номером вкралась ошибка http://golden-stitch.ru/published/publicdata/UMAARHOUA/attachments/SC/products_pictures/417m_enl.jpg цвет на бобине больше похож на 4050?
    Может быть Вы купили льняные нитки DMC- они имеют (на мой взгляд) почти неуловимые переходы цветов? http://24.r.photoshare.ru/00244/00253b523684be9ff53963cbc72266f4693d4828.jpg
    правда у них другая нумерация, впереди буква L и трехзначный номер цвета :(
    Возможно в магазинчике закупили партию китайского DMC и вот такой результат?
    В любом случае - вышивка у Вас получается чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот нашла на одной палитре и Linen и Color Variation
    http://mobiodnoklassnatelefon.ru/imgs/17606287-karta-cvetov-dmc.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая карта цветов у меня есть. И льняные ниточки тоже, но они однотонные, и матовые. 4150 уходит в коричневый. Я их различаю, по крайней мере, на бобинках. Здесь явная разница между старой партией и новой, разницей в 6 лет наверно:)))

      Удалить
  5. Галь,ДМС у меня еще не линяло. Но я не помню стирала ли я variations... А все ручной окраски линяют (кроме одних Valdani, но они на этом всю свою рекламу строят- мы не линяем). А мультиколоры у меня все старые, я и не знала, что у них тоже бывают разночтения в оттенках. Эх,давно я нитки не покупаю, все старыми шью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо обратить на них внимание. Ты проверяла;)
      Вот и я использую старые запасы, но снеговики толстыми оказались, пришлось докупать, а тут такое...

      Удалить
  6. Как много нам еще узнавать и удивляться :)
    Снеговичка лучше уж белым дошить. Если еще не закончила - то можно нижний полукрест вышить белыми (или близким одноцветным), а верхний оригинальными.
    в DMC я тоже была уверена, как теперь жить?!!! :) мои меланжи и разноцветные не линяли, но они все были довольно старой закупки.
    Может тебе освоить рисование по ткани, чтобы спасать пострадавшее? :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, я уже на стадии оформления, все сложилось удачно на этот раз:)
      Про нитки: все же думаю, что этим грешат новые цвета, ну или новые партии, я пока стонулась только с зеленым. Буду по мере использования тестировать и другие, напишу, если возникнут подобные проблемы.
      Красить красила, рисовать пока не пробовала:)

      Удалить
  7. Галя, у меня линяли variations, красного оттенка :) Покупала давно.

    ОтветитьУдалить